+86 15868609134info@riverlakeco.com
Продукты Категория

19 причин проскальзывания гидроцилиндра и соответствующие методы устранения неисправностей

проскальзывание гидравлического цилиндра

Гидравлический цилиндр часто имеет состояние прыжка и остановки движения во время работы, которое мы называем явлением ползучести. Это явление особенно легко возникает на низкой скорости, что также является одним из основных недостатков гидравлического цилиндра. Чтобы решить проблему ползучести гидравлического цилиндра, мы должны изучить причину этого явления. Подводя итоги, мы обнаружили, что причина ползучести гидравлического цилиндра не только связана с самим гидравлическим цилиндром, но также связана с другими факторами вне цилиндра. Давайте поговорим об этом сегодня.

1730361299030

Внутренние причины выхода из строя гидроцилиндра при ползучести

① В цилиндре находится остаточный воздух, а рабочее тело образует упругое тело.

Метод устранения неполадок: Полностью выпустите воздух; проверьте, соответствует ли диаметр гидравлический насос Всасывающая труба слишком мала, и соединение всасывающей трубы должно быть хорошо герметизировано, чтобы насос не всасывал воздух.

② Трение уплотнения слишком велико.

Метод устранения неисправностей: шток поршня и направляющая втулка подбираются по H8/f8, а глубина и ширина канавки уплотнительного кольца строго соответствуют размерному допуску; если используется V-образное уплотнительное кольцо, отрегулируйте трение уплотнения до умеренной степени.

③ Скользящие части гидравлического цилиндра сильно изношены, деформированы и поцарапаны.

а. Груз и гидравлический цилиндр плохо отцентрированы.

б) Некачественная установка и регулировка монтажного кронштейна.

Метод устранения неисправностей: Тщательно выровняйте после повторной сборки, жесткость монтажного кронштейна должна быть хорошей.

в) Боковая нагрузка большая.

Метод устранения неполадок: Попробуйте уменьшить боковую нагрузку или улучшить способность гидравлического цилиндра выдерживать боковую нагрузку.

г. Цилиндр или поршневой узел расширяются и деформируются под действием силы.

Метод устранения неисправностей: Обрежьте деформированные детали и замените соответствующие компоненты, если деформация серьезная.

е. Электрохимическая реакция происходит между цилиндром и поршнем.

Метод устранения неполадок: замените материал с меньшей электрохимической реакцией или замените детали.

е. Материал некачественный, легко изнашивается, рвется и кусается.

Метод устранения неисправности: Замените материал и выполните соответствующую термическую обработку или обработку поверхности.

г. В масле много примесей.

Метод устранения неисправностей: замените гидравлическое масло и масляный фильтр после очистки.

④ Шток поршня изогнут по всей длине или частично.

Метод устранения неисправностей: Отрегулируйте шток поршня; если шток поршня горизонтально установленного гидроцилиндра слишком длинный, его следует поддержать.

⑤ Недостаточная соосность между внутренним отверстием цилиндра и направляющей втулкой, что приводит к явлению проскальзывания.

Метод устранения неполадок: убедитесь в соосности двух компонентов.

⑥ Плохая линейность отверстия цилиндра (барабанная форма, конусность и т. д.).

Метод устранения неисправности: Ремонт путем расточки и шлифовки, а затем после расточки подогнать поршень по отверстию цилиндра или добавить резиновое уплотнительное кольцо.

⑦ Гайки на обоих концах штока поршня затянуты слишком туго, что ухудшает его соосность.

Метод устранения неполадок: Гайки на обоих концах штока поршня не должны быть слишком затянуты. Обычно их можно затянуть вручную, чтобы обеспечить естественное положение штока поршня.

Внешние причины ползучести масляного цилиндра

Причин, находящихся вне гидроцилиндра, может быть 5:

① Жесткость механизма движения слишком мала, образуя эластичную систему.

Метод устранения: соответствующим образом увеличить жесткость соответствующих компонентов и уменьшить упругую деформацию.

② Точность установки гидравлического цилиндра низкая.

③ Разница между статическим коэффициентом трения и динамическим коэффициентом трения между относительно движущимися частями слишком велика, то есть сила трения изменяется слишком сильно.

Метод устранения: нанесите слой противоскользящего масла (например, смазку на основе дисульфида молибдена) между соответствующими движущимися поверхностями и обеспечьте хорошие условия смазки.

④ Качество изготовления и сборки направляющей неудовлетворительное, что увеличивает трение и снижает усилие.

Метод устранения: повышение качества изготовления и сборки.

⑤ Воздух смешивается с маслом, и рабочая среда образует упругое тело. Это одна из важных причин явления ползания движения гидроцилиндра.

Вам также может быть интересно:

Похожие статьи

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР РИВЕРЛЕЙК

Посещение клиента RIVERLAKE для проверки качества гидравлического цилиндра

Руководитель проекта г-н Игорь от нашего заказчика из Чехии приехал в цех завода RIVERLAKE для проверки качества 96 единиц 150-тонных гидроцилиндров двойного действия серии CLRG. Были проведены детальные испытания для измерения размеров цилиндра, внешнего и внутреннего вида цилиндра, а также статических и динамических нагрузочных испытаний на испытательном стенде. Все прошло гладко и обе стороны подписали протокол приемки.
Цилиндр блинчика низкой высоты гидровлический используемый в системе утеса Стериабле сверла сверла

Цилиндр блинчика низкой высоты гидровлический используемый в системе утеса Стериабле сверла сверла

Изображения проекта Введение проекта 50-тонные гидравлические цилиндры типа «блинчик» малой высоты, используемые в шнековой буровой системе с управляемой породой. Управляемая головка предназначена для бурения через песок или мягкую породу с регулировкой рулевого управления в режиме реального времени, выполненной из карьера с гидравлической системой управления. Steerable Rock System (SRS) — это первая управляемая буровая головка на рынке шнековых буровых установок, разработанная для проходки не только сплошных, но и сложных трещиноватых пород. Разработанный для работы в горных породах с давлением до 25,000 4 фунтов на квадратный дюйм, SRS позволяет операторам поддерживать бурение в рабочем состоянии и выполнять планировку даже в самых сложных грунтовых условиях для бурения на уклоне. На буровой головке есть кусок маленькой круглой трубы, там и цилиндры сидят. С каждой стороны (сверху, снизу, справа и слева) управляемой головки имеется 50 шт. 16-тонных гидравлических цилиндра, всего XNUMX шт., Он работает при горизонтальном бурении под землей, мы используем цилиндры для управления буровой головкой.
Процесс производства гидравлических цилиндров

Полное руководство по изображениям: процесс производства гидравлических цилиндров.

Гидравлические цилиндры широко используются в машиностроении, станкостроении, автомобилестроении, металлургии и горнодобывающей промышленности, аэрокосмической промышленности и других областях. Итак, как производятся гидравлические цилиндры? 1. Предварительная подготовка 1.1 Конструкция Гидравлические компоненты и уплотнительные компоненты имеют разные требования с точки зрения допуска размеров, шероховатости поверхности, допуска формы и положения и т. д. Поэтому необходимо обеспечить геометрическую точность каждого компонента и выбрать правильное уплотнение во время проектирования. 1.2 Выбор материала стали: Обычно используются стали № 20, № 45 и 40Cr. Твердость стали различна, применимые условия работы различны, а цена также различна, поэтому требуется комплексное рассмотрение. 2. Производственная обработка 2.1 Корпус цилиндра Обычно выбираются бесшовные стальные трубы без изгиба или деформации. Чтобы обеспечить их хорошую прочность и пластичность, их необходимо пройти через ряд обработок. Разрежьте стальную трубу на необходимую длину. Резьба нарезается на внутренних стенках обоих концов стальной трубы. Просверлите отверстия для масла в соответствующих местах и ​​приварите масляные трубы. Во время производства гидравлических цилиндров многие процессы, такие как гильзы цилиндров и поршневые штоки, требуют сварки. Высокоточные сварочные аппараты могут обеспечить качество сварки. Зачистка и полировка:
Гидравлический домкрат для испытания сваи под нагрузкой

Испытание сваи на нагрузку 1569 тонн проекта расширения пригородной железной дороги Север-Юг

Изображения проекта Введение проекта Пригородная железная дорога Север-Юг, также известная как железная дорога Кларк-Каламба, представляет собой 147-километровую систему городского железнодорожного транспорта, строящуюся на острове Лусон, Филиппины, в основном в районе Большой Манилы. В проекте будет использоваться японская железнодорожная система, использующая энергоэффективные и надежные поезда. Компания RIVERLAKE поставила систему испытания сваи под нагрузкой, состоящую из 2 единиц 1000-тонных гидравлических цилиндров и 1 единицы электрогидравлической силовой установки, управляемой ПЛК. Система будет выполнять работы по испытанию свай нагрузкой до 1569 тонн в рамках проекта расширения NSCR. Система гидравлического домкрата RIVERLAKE PLC, управляемая с помощью ПЛК, предназначена для испытания сваи нагрузкой до 2000 тонн, когда нагрузка должна прикладываться на разных этапах и точно отображаться в режиме реального времени. Система подъема свай под нагрузкой plc предоставляет 6 вариантов тоннажа по умолчанию, пользователь может предварительно установить тоннаж загрузки и период времени удерживания для каждого варианта. Во время испытания сваи под нагрузкой весь процесс запускается автоматически, просто выберите один из предустановленных тоннажей и нажмите кнопку автозапуска. гидравлический домкрат поднимется на полный ход, при достижении заданной нагрузки система домкрата автоматически остановится и удержит давление в течение заданного периода времени.