Продукты Категория
Гидравлические цилиндры и домкраты
Гидравлические насосы и силовые агрегаты
Инструменты для болтового соединения
Инструменты для обслуживания фланцев
Гидравлический и механический съемник
Оборудование для испытания свай под нагрузкой
Гидравлический пресс
Трехсекционный съемник подшипников с тянущей пластиной
Трёхсекционные тянущие пластины серии T3 специально разработаны для использования в сочетании со съёмниками с тремя захватами. Пластины захватываются за внутреннее кольцо подшипника. Это предотвращает передачу тягового усилия через наружное кольцо и тела качения, сводя к минимуму риск повреждения подшипника.
Все товары

T3-160, 6-тонный трехсекционный съемник подшипников
Трёхсекционные тянущие пластины серии T3 специально разработаны для использования в сочетании со съёмниками с тремя захватами. Пластины захватываются за внутреннее кольцо подшипника. Это предотвращает передачу тягового усилия через наружное кольцо и тела качения, сводя к минимуму риск повреждения подшипника.

T3-210, 8-тонный трехсекционный съемник подшипников
Трёхсекционные тянущие пластины серии T3 специально разработаны для использования в сочетании со съёмниками с тремя захватами. Пластины захватываются за внутреннее кольцо подшипника. Это предотвращает передачу тягового усилия через наружное кольцо и тела качения, сводя к минимуму риск повреждения подшипника.

T3-340, 20-тонный трехсекционный съемник подшипников
Трёхсекционные тянущие пластины серии T3 специально разработаны для использования в сочетании со съёмниками с тремя захватами. Пластины захватываются за внутреннее кольцо подшипника. Это предотвращает передачу тягового усилия через наружное кольцо и тела качения, сводя к минимуму риск повреждения подшипника.

T3-495, 30-тонный трехсекционный съемник подшипников
Трёхсекционные тянущие пластины серии T3 специально разработаны для использования в сочетании со съёмниками с тремя захватами. Пластины захватываются за внутреннее кольцо подшипника. Это предотвращает передачу тягового усилия через наружное кольцо и тела качения, сводя к минимуму риск повреждения подшипника.